Petroglif

Ритейл начал реализацию промаркированной молочной продукции длительного хранения

1 сентября начался второй этап маркировки молочной продукции, который коснулся продукции сроком хранения свыше 40 суток.

Торговые сети и несетевой ритейл уже начали приём промаркированной продукции от поставщиков и её продажу потребителям.

«Участники Ассоциации компаний розничной торговли завершили подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции и начали принимать промаркированные товары от своих поставщиков. Проблем с получением продукции с кодами маркировки нет, все происходит штатно благодаря как высокой степени готовности молочной отрасли, так и сферы ритейла», – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости АКОРТ.

Она напомнила, что крупные сети создали постоянно действующие тестовые площадки, например, в X5, «Магните» и «Ашане». В остальные сети по согласованию производители могут также привезти свою продукцию для тестирования кодов маркировки на оборудовании, которое используются в точках продаж

Во время тестов проверяют считываемость, скорость считывания, корректность преобразования кода, удобство размещения кода на упаковке. По итогам теста выдают поставщикам протокол с рекомендациями и одобрениями к маркировке товара.

Обязательная маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной маркировка сыров и мороженого.

С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

Источник: https://new-retail.ru/

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019