Cистема управления предприятием PAPYRUS

Общие сведения

Papyrus – система управления предприятием, активно развиваемая и внедряемая с 1996 года. Система работает на операционных системах Windows 2000, Windows XP, Windows 7, и выше.

Система зарегистрирована в Государственном реестре программ для ЭВМ (номер регистрации 2008612064).

В настоящее время система получила широкое развитие в Северо-западном регионе России. Значительное число внедрений осуществлено в городах: Петрозаводск, Санкт-Петербург, Мурманск, Вологда.

Система идеально подходит для предприятий розничной торговли (продукты, аптеки, одежда, обувь, промышленные товары), предприятий оптовой торговли; ресторанного бизнеса, предприятий сферы обслуживания (салоны красоты, фитнесс-центры, лечебные учреждения и т.д.).

Система отлично адаптирована для сетевого бизнеса с географически разнесенными объектами и офисами.

Функциональные возможности

Система PAPYRUS обеспечивает обширный функционал по следующим учетным, управленческим и аналитическим категориям:

  • управление закупками
  • управление оптовыми продажами
  • управление розничными продажами
  • управление предоставлением услуг
  • управление производством
  • управление взимоотношениями с покупателями
  • финансовый учет и анализ
  • управление персоналом
  • управление активами
  • PAPYRUS обладает мощным встроенным аналитичеким инструментарием с внутренними средствами визуализации данных: построение графиков, временных диаграмм, цветовое выделение значимых областей таблиц представления данных и полей диалогов. Большое количество втроенных форм аналитических отчетов дополняется возможностью создания пользовательских форм отчетности.

    PAPYRUS предоставляет возможности: синхронизации баз данных, регламентации доступа к данным, ведение системного журнала событий, функции экспорта и импорта данных, функции проверки целостности и восстановления данных, функции резервного копирования.

    Система PAPYRUS совместима практически со всеми моделями оборудования для автоматизации, присутствующими на российском рынке.

    Более подробно о возможностях системы PAPYRUS вы можете узнать из документа Функциональные возможности.

    Преимущества системы PAPYRUS

    СТОИМОСТЬ:

    Низкая стоимость лицензий, внедрения и владения программой.

    НАДЕЖНОСТЬ:

    Система Papyrus, будучи зрелым продуктом с богатой историей, обеспечивает высо чайший уровень надежности. Система разрабатывается единой командой без передачи на аутсорсинг каких либо важных компонентов. Те же сторонние компоненты, которые применяются, являются широко распространенными на рынке и сами по себе исключительно надежны. Мы применяем развитую методологию отслеживания и устранения дефектов. Весь функционал системы постоянно используется и тестируется на множестве предприятий.

    Обширный функционал содержится в единой системе и использует единую базу данных, что снижает нагрузку на персонал при вводе и обработке данных.

    - Защиту информации в системе обеспечивают:

    - Система разделения прав доступа, позволяющая минимизировать риск нежелательной утечки информации или неквалифицированных изменений в данных, сделанных пользователями, которые таких изменений делать не должны

    - Ограничение периода доступа к документам

    - Системный журнал, фиксирующий все действия каждого из сотрудников, работающих с системой

    - Система резервного копирования с возможностью автоматического хранения нескольких копий данных на разных носителях

    - Функции восстановления данных после сбоев.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:

    Кроме множества функций, которые предоставляются практически всеми системами аналогичного назначения, система Papyrus располагает рядом существенных технологических особенностей, которые либо не встречаются в других решениях, либо присутствуют в них крайне редко.

    При синхронизации данных между удаленными подразделениями все разделы одноранговые. То есть данными могут обмениваться любые пары разделов без участия диспетчерского.

    Технология ценообразования, позволяющая управлять ценами в разрезах номенклатурных единиц, товарных групп, складов, контрагентов и валют. Такие цены (котировки) могут быть определены как в абсолютном, так и в относительном выражении.

    Для сектора розничной торговли:

    - Система хранит в базе данных и кассовые чеки и учетные документы, формируемые на основе этих чеков. За счет этого обеспечивается возможность глубокого анализа данных на всех уровнях.

    - Суперсессии: механизм объединения кассовых сессий за один день (сутки), улучшающий возможности анализа данных и снижающие размер базы данных (и, соответственно, увеличивающий быстродействие обработки).

    - Работа с большинством наиболее распространенных типов торгового оборудования полностью интегрирована в систему.

    - Встроенная в систему технология определения форматов этикеток для принтеров штрихкодов и форматов слип-отчетов (при использовании собственного POS-функционала).

    - Собственные модули для карманных компьютеров на базе Windows Mobile и PalmOS, обеспечивающих полнофункциональное решение для мобильных агентов.

    Для сектора оптовой торговли:

    - Серверная технология для сверхбыстродействующего удаленного обмена данными между офисом и мобильными агентами.

    - Уникальная технология расчета и анализа рейтингов дебиторов.

    - Заказы от клиентов связываются с документами отгрузки в отношении многие-ко-многим. Это значит, что один заказ может быть отгружен несколькими документами, равно как один документ отгрузки может «закрыть» несколько документов заказов.

    - В одной системе совмещены функции Front-End и Back-Office. Это одновременно снижает общую стоимость и упрощает использование решений.

    Для сектора HoReCa:

    Интегрированные функции обслуживания по дисконтным и клубным картам, управление занятостью оборудования и обширный CRM-функционал делают систему исключительно привлекательной для использования в индустрии развлечений.

    БЫСТРОДЕЙСТВИЕ:

    Система полностью реализована на языке C++, что уже само по себе обеспечивает высокое быстродействие.Подавляющие большинство запросов к серверу базы данных тщательно оптимизированы. Сложные обработки данных оптимизированы на снижение количества обращений к базе данных. Развитая технология кэширования объектов значительно снижает нагрузку на сервер базы данных. Одновременно, механизм актуализации кэшированных объектов, обеспечивает минимизацию риска использования «устаревших» данных.

    СТАБИЛЬНОСТЬ:

    Благодаря методичному тестированию, система практически не допускает утечек памяти и системных ресурсов.

    Сопровождение системы PAPYRUS

    Внедрение автоматизированной системы на предприятии не сводится только к покупке программного обеспечения и оборудования. Любая автоматизированная система требует поддержки. От качества поддержки будет зависеть эффективность работы системы.

    Мы предоставляем следующие формы поддержки системы:

    - настройка системы на особенности работы предприятия
    - обучение персонала предприятия работе с системой и торговым оборудованием
    - консультации пользователей по телефону
    - выезд специалистов
    - обновление системы в случае изменения законодательства РФ
    - заказные модификации системы;информирование пользователей о выходе новых версий системы
    - семинары для пользователей по новым версиям системы
    - установка новых версий системы по запросу пользователей.