Petroglif

На подготовку к цифровой маркировке пива бизнесу потребуется 3 месяца

Правительство России планирует начать маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 сентября 2022 года для продукции в кегах и с 1 декабря 2022 года — для товаров в прочей упаковке.

В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива, в нем участвует более 160 производителей. Уже протестировано нанесение кода на всех типах упаковки и всех скоростях производственных линий.

Эксперимент предназначен для того, чтобы проанализировать бизнес-процессы отрасли и выработать оптимальные решения для запуска маркировки. За 6 месяцев удалось запустить маркировку в тестовом режиме на 18 предприятиях. Как показала практика, для оснащения малого производства необходимо 2–4 недели, среднего — 1-3 месяца, крупного — 3–3, 5 месяцев.

Технологии маркировки, которые используются в пивной отрасли, аналогичны тем, что используются для маркировки упакованной воды, причем и форм-факторы, и скорости у обеих отраслей схожи.

«Для тестирования процессов маркировки на пивных производствах мы используем такую же программную платформу, как и для маркировки воды. Аппаратные технологии для маркировки пива во многом похожи на решения для маркировки воды, что упростило их адаптацию», — сообщил директор по маркетингу ООО «Трекмарк» Александр Суднев.

Заблаговременная подготовка дает возможность комфортно войти в маркировку.

«В ходе эксперимента мы смогли определиться с необходимым решением и понять, что расходы не такие существенные, как думали ранее. В настоящее время готовимся к введению обязательной маркировки. Меры правительства поддерживаем, уверены, что нелегального пива станет меньше, а покупатели смогут убедиться в качестве продукции», — рассказала руководитель проекта пивоварни «Пирна» Анна Котлова.

Источник - www.retail.ru

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019