Petroglif

Обязательная маркировка и ЭДО

С 1 января 2022 года участники оборота маркированных товаров должны, сообщать о переходе права собственности на товар только через оператора ЭДО. Направлять сообщения напрямую (через портал Честного ЗНАКА) уже нельзя.

С 1 марта 2022 года налоговики запустят новый реестр операторов ЭДО. Таким образом, компании и ИП смогут отслеживать актуальный статус своего оператора.

В 2022 году перечень маркированных товаров пополнят следующие категории:

- с 1 марта 2022 года — велосипеды и велосипедные рамы, вода в упаковке газированная (с подсластителями и ароматизаторами или сахаром) и питьевая;

- с 1 декабря 2022 года — молочная продукция от фермерских хозяйств.

В 2022 году розница обязана начать фиксацию выбытия молочной продукции через кассу. Сроки такие:

- с 20 января 2022 года нужно проводить через кассу выбытие мороженого и сыров со сроком годности 40 и менее дней;

- с 31 марта 2022 года — прочей маркированной молочки сроком хранения 40 и менее дней;

- с 1 июня 2022 года — маркированной молочки со сроком хранения более 40 дней.

Кроме того, с 1 сентября 2022 года не только для розницы, но и для опта вводится объемно-артикульный учет.

Источник: "Клерк"

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019