Petroglif

«Лента» тестирует весы с технологией видеораспознавания

«Лента» тестирует «умные» весы с технологией распознавания продуктов по внешнему виду. Пилот проходит в гипермаркете Санкт-Петербурга.

«Лента» продолжает искать решения, направленные на улучшение клиентского опыта. Компания начала тестировать «умные» весы с системой распознавания продукта по внешнему виду в магазине в Санкт-Петербурге по улице Вербной. Ранее Центр инноваций «Ленты» провёл технический пилот модели другого производителя в гипермаркете по улице Савушкина.

Весы российского производства установлены в секции свежих овощей и фруктов. После того, как товар оказывается на весах, на экране появляются варианты наименований ассортимента, из которых покупатель выбирает верный и распечатывает ценник.

Преимущество весов, которые участвуют в пилоте, – высокая точность, процент распознавания товара составляет 95-98 процентов. На точность влияет упаковка товара. Кроме того, весы быстрее за доли секунды выводят результат на экран, а также требуют меньше времени на обучение.

Разработка позволяет повысить качество и скорость обслуживания покупателей, а также сократить время сборки заказов в магазине.

«Мы продолжаем искать решения, которые повышают качество сервиса и позволят предложить нашим покупателям великолепный клиентский опыт. Это один из приоритетов стратегии роста нашей компании», – заявила Ольга Караева, директор по инновациям «Ленты». Компания планирует завершить пилот в ближайшие несколько месяцев.

Источник: https://new-retail.ru/

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019