Petroglif

АКОРТ: Торговые сети в полном объёме готовы к выбытию молочной продукции через кассы

Члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) выстроили все необходимые бизнес-процессы для выбытия маркированной молочной продукции через кассы.

«Несмотря на то, что сроки старта введения обязательных требований о выводе из оборота маркированной молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники неоднократно переносились, все компании-члены АКОРТ на 100% готовы к выводу маркированной молочной продукции, в том числе в части оснащения торговых объектов необходимой контрольно-кассовой техникой.

Отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции, - сказала Анна Орлова, cопредседатель Комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

По данным системы маркировки «Честный ЗНАК», в ТОП-5 торговых сетей по объёмам фиксации продаж через кассу промаркированной молочной продукции вошли «Магнит», Торговые сети X5 Retail Group: «Пятерочка» и «Перекресток», «Монетка», «Райт», «ВкусВилл».

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого. С 1 сентября маркировке подлежат молочные товары со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря - со сроком хранения 40 дней и менее.

Источник: https://new-retail.ru/

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019