Petroglif

Представители бизнеса успешно вошли в новый этап по маркировке молочной продукции

Новый этап маркировки молочной продукции в России, стартовавший 1 сентября и связанный с введением системы электронного документооборота (ЭДО), не отразился на производстве и поставках товара. Об этом ТАСС заявили представители ряда отраслевых компаний.

«Объемы производства нашей продукции не снизились. Отгрузки крупным сетям происходят в плановом режиме. Мы работаем с ретейлерами, которые подключены к электронному документообороту и соблюдают все требования законодательства. Мы дорожим качеством нашей продукции и понимаем целесообразность цифровизации», — сообщила ТАСС генеральный директор Froneri Rus Галина Богданович.

О бесперебойности поставок заявили и в компании «Любимый город». «Новый этап введения маркировки не повлиял на наше производство. Как и до 1 сентября, покупатель может без проблем найти продукцию торговых марок „Любимый город“, „Моё любимое лето“ и Active Energy в магазинах. Мы работаем с крупными сетями, которые также успешно прошли подготовку к новому этапу маркировки», — сообщил технический директор компании Иван Шкарин.

К новому этапу маркировки приступили также на заводе плавленых сыров «Плавыч». По словам начальника отдела информационных технологий компании Елены Первухиной, о новом этапе маркировки и требованиях компания узнала заранее и имела возможность протестировать все процессы. «Сегодня мы работаем в штатном режиме. Потребитель может увидеть всю уже знакомую линейку завода „Плавыч“ от сладких плавленых сыров до моцареллы на полках магазинов без изменений», — сообщила Первухина.

Крымская молочная продукция компании «Долина Легенд» также присутствует на полках магазинов уже с маркировкой, рассказали ТАСС в компании. «К новому этапу маркировки мы готовились заранее и проводили тестирование процессов. Поэтому 1 сентября все прошло успешно, и мы продолжили работать в штатном режиме», — сообщила заместитель генерального директора по развитию Анастасия Скляр.

О том, что подготовка к 1 сентября проводилась заранее, рассказали и в компании «Искра». По словам ее инженера Вячеслава Андронова, с запуска нового этапа маркировки производство работает в штатном режиме. Это же отметили и в компании «Молторг», которая заявила, что поставляет свою продукцию в магазины в полном объеме. «Сложностей с отгрузками не возникает несмотря на точечные проблемы ряда операторов ЭДО, связанные с DDoS-атаками», — сообщили в «Молторге».

О новом этапе маркировки молочной продукции

Новый этап маркировки молочной продукции стартовал в России 1 сентября. С этого момента все участники оборота должны передавать в систему маркировки сведения о названии товара и его количестве через электронный документооборот, а также сканировать коды маркировки на кассах.

Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 года. С 1 июня прошлого года она стала обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября — для продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря — для товаров с периодом хранения 40 дней и менее.

В настоящее время цифровая маркировка также распространяется на упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Источник: https://crpt.ru/ со ссылкой на ТАСС

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019