Petroglif

Как открыть магазин детских игрушек

Продажа игрушек – одна из самых стабильных ниш торговли. У бизнеса есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы успешно начать и развивать магазин. О нюансах игрушечного дела, вариантах открытия и оформлении читайте в нашей статье.

Особенности продажи игрушек для детей

Бизнес на детских игрушках нельзя назвать простым, однако важно на старте знать все его сложные моменты и быть к ним готовым, тогда запуск пройдет удачно, а вложения будут окупаться.

Важен не только ассортимент и качество товаров, но и следующие нюансы:

Следование трендам и моде (в этом очень помогут детские мультфильмы, их герои всегда востребованы у детей, что позволит получить быструю прибыль). Если магазин предлагает много мелкой продукции, стоит подумать об автоматизации основных процессов. Детские товары требуют наличия сертификатов, документы помогут поддержать репутацию магазина и доказать, что игрушки прошли проверки качества. В офлайн-магазине важно удобство для родителей, поэтому въезд с коляской или парковка для них приветствуются. Умение общаться с детьми будет вашим плюсом, а их родители обязательно будут заходить к вам в магазин снова. Как видите, продавать детские игрушки не так просто как кажется. Наши советы позволят вам избежать ошибок.

Что продавать

Анализ рынка поможет открыть магазин детских игрушек с нуля и не потерять вложенные средства. В данной нише спрос меняется очень быстро. Новые модные игрушки появляются каждый месяц. Поэтому закупать много и сразу не рекомендуется, а ассортимент нужно пересматривать непосредственно перед закупкой.

Обратите внимание на самые популярные виды игрушек:

- игрушки из мультфильмов, фильмов, игр;

- машинки;

- конструкторы;

- обучающие игрушки для малышей;

- пазлы;

- куклы.

Закупать товар нужно только у проверенных поставщиков, которые имеют сертификаты. Реализация безопасных детских товаров – соблюдение закона и отсутствие риска получить штраф.

Не делайте больших закупок. По 3-5 штук из каждой категории, которую вы выбрали, будет достаточно. Поставщиков можно найти через интернет. Если они находятся в вашем городе, не лишним будет проверить товар лично на складе и убедиться в его соответствии качеству и картинке в каталоге.

Понять, что пользуется наибольшим спросом, можно только в процессе торговли, определить такие товары поможет программа для учета и автоматизации.

Помещение, оборудование и ККТ

Удобно и рентабельно открывать точку в ТЦ, где есть аттракционы и другие развлекательные зоны для детей. Хорошо работают магазины, расположенные недалеко от школы и детских садов. Площадь помещения в 25-30 кв.метров вполне подойдет, если ассортимент будет состоять только из небольших моделей.

Вам потребуется стандартное торговое оборудование (полки, тумбы, витрины), а также специальные изделия в интерьере, которые помогут создать атмосферу сказки и праздника, что важно для детей. Это плакаты, фигуры героев мультиков, зона для игр.

Чтобы работать по закону, необходимо приобрести контрольно-кассовую технику нового образца, сканер штрихкодов, денежный ящик, эквайринг и пр. О подборе онлайн-кассы и периферии к ней вы можете узнать у наших менеджеров. У нас есть и готовые решения – комплекты для разных сфер бизнеса.

Помните, что витрины, стулья, столы и другие аксессуары в магазине должны быть безопасны для детей.

Реклама

Вывеска магазина, витрина с товарами, штендер перед входом, день открытия магазина, посты в соцсетях, флаеры – это все виды рекламы, которые можно и нужно использовать в работе. Соцсети, флаеры, обзвон клиентов для информирования об акциях магазина – способы, работающие всегда.

Для начала используйте все методы. Окупаемость и эффективность рекламы легко рассчитать и проанализировать в программе учета и автоматизации.

Финансовые затраты

На вложения влияет объем и масштаб бизнеса, ассортимент, месторасположение. Вам придется потратить деньги на аренду помещения, украшение и обустройство помещения, ККТ, зарплату продавцу, закупку товара, налоги и рекламу.

В среднем на магазин 40 кв метров площади придется вложить примерно 800 тысяч рублей. Реальный объем продаж оценивается спустя 3-4 месяца, когда покупатели уже узнали о вас, и начнется стабильный спрос.

На этот период времени стоит заложить необходимые суммы для оплаты зарплаты продавцу, на рекламу, аренду. Первая прибыль, как правило, идет на обновление ассортимента.

Интернет-магазин игрушек

Один из вариантов организации бизнеса, для открытия которого также потребуется проанализировать ассортимент, сделать сайт, арендовать склад, закупить онлайн-кассу и наладить доставку товаров.

Сайт для интернет-магазина можно сделать самостоятельно – на специальной платформе, или заказать у специалистов. Сайту потребуется реклама. Это может быть контент, лендинги, реклама в соцсетях, контекстная реклама и др.

Продумайте доставку товаров, особенности если планируете работать с разными городами нашей страны. Доставка не должна быть долгой, иначе покупатель может отказаться от продукции.

Если вы сомневаетесь или не знаете, с чего начать, обращайтесь, мы поможем определиться с кассовым оборудованием и расскажем о нюансах бизнеса.

Павел Толстоносов

Источник: https://dreamkas.ru/

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019