Petroglif

Какие проблемы в сервисе может решить приложение для официантов StyloWaiter?

Важность профессии официанта для ресторана сложно переоценить. Эти люди являются лицом заведения. От них в первую очередь зависят продажи и лояльность гостей. Однако зачастую соискатели на должность официанта воспринимают ее как временную или сезонную подработку. Большая текучка кадров не позволяет заведениям создать хороший сервис.

Чем может помочь автоматизация работы официантов через мобильное приложение StyloWaiter?

1. Меню всегда под рукой и в процессе заказа одним нажатие клавиши официант может уточнить состав блюд,

2. Официант не сможет принять заказ, если блюдо находится в стоп-листе.

3. Официант видит подсказки: что можно предложить дополнительно к заказу гостя, чем можно заменить блюдо, которого нет

4. Не будет никакой путаницы со столами, так как в системе заказы привязаны к столам. Официант может выбрать стол, ввести количество гостей за столом, указать очередность подачи блюд.

5. Оперативная передача заказа на кухню или в бар без беготни и бумажек с неразборчивым подчерком. После принятия заказа официант отправляет заказ на кухонный принтер.

6. Кухня не путается в заказах и в очередности приготовления блюд.

7. Для расчета гостя не нужно делать лишних движений: счет распечатывается по документу заказа. Программа позволяет отсканировать штрих-код с дисконтной карты и сделать скидку.

В результате внедрения такого решения:

- сервис переходит на качественно новый уровень

- продажи растут за счет кросс продаж и повышения среднего чека

- значительно увеличивается скорость обслуживания гостя

- сокращается количество ошибок персонала

- упрощается задача обучения новых сотрудников

Стоимость внедрения, кстати, очень демократичная и быстро окупается.

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019