Petroglif

Маркировка 2023: изменение правил обязательной маркировки

С 01.03.2023 вступают в силу новые правила маркировки табачных изделий, обуви, одежды, молочной продукции, шин, фотоаппаратуры и воды (Постановление Правительства РФ от 19.10.2022 № 1861).

Продавцы маркированной продукции должны будут иметь в составе контрольно-кассовой техники (ККТ) программные или технические средства распознавания средств идентификации, нанесенных на продаваемую продукцию.

При передаче сведений о продаваемой маркированной продукции в информационную систему мониторинга корректировка первично поданной информации возможна будет только в отношении цены товара за единицу с учетом скидок, наценок, сборов и налогов, стоимости товара с учетом скидок, наценок, сборов и налогов и ставки НДС.

Обязательная маркировка новых товарных групп и завершение экспериментов

С 01.04.2023 планируется внедрение обязательной маркировки биологически активных добавок к пище (БАДы).

Предполагается, что с этой даты производители и импортеры указанной продукции станут наносить на нее средства идентификации и представлять об этом сведения в систему маркировки. Сведения о розничных продажах БАДов необходимо будет передавать в систему маркировки с 01.09.2023.

С 01.03.2023 планируется переход на обязательную маркировку:

- пива и слабоалкогольных напитков — (постановление Правительства РФ от 30.11.2022 № 2173);

- безалкогольного пива.

Обязательную маркировку кожных антисептиков планируется ввести с 01.04.2023. В 2023 году завершаются эксперименты по маркировке:

- соков и сокосодержащей продукции — с 01.03.2022 по 28.02.2023 и иных безалкогольных напитков — с 01.03.2022 по 31.08.2023;

- пищевой рыбной продукции (за исключением живой, свежей рыбы и живых, свежих водных беспозвоночных), упакованной в потребительскую упаковку — с 01.04.2022 по 28.02.2023;

- икры осетровых и лососевых рыб — с 01.11.2022 по 31.08.2023;

- расфасованных кормов для домашних животных — с 01.05.2022 по 28.02.2023;

- готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, приготовленных или консервированных — с 01.05.2022 по 28.02.2023;

- вин и вермутов — с 01.06.2022 по 31.08.2023;

- отдельных видов радиоэлектронной продукции — с 01.07.2022 по 31.08.2023.

С 01.03.2023 планируется старт эксперимента по внедрению маркировки металлопродукции из титана.

Источник: https://www.retail.ru/

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019