Petroglif

Бизнес поддерживает эксперимент по маркировке безалкогольных напитков и готов в нем участвовать

Российские производители безалкогольных напитков поддерживают предложение Минпромторга провести эксперимент по маркировке безалкогольных напитков и готовы в нем участвовать. Ранее Минпромторг России опубликовал проект постановления о проведении в России с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года эксперимента по маркировке безалкогольных напитков.

«Наша компания с самого начала успешно маркирует воду, это позволило повысить доверие покупателей к нашим брендам, понимать, как бороться с подделками на рынке и создать справедливые условия конкуренции. Наши традиционные сладкие напитки, линейку которых мы сейчас активно развиваем, также пользуются популярностью, а значит, вопросы доверия к брендам и борьба с подделками остаются актуальными. С учетом того, что все технологии многократно отработаны, мы уверены, что эксперимент по маркировке этих товаров пройдет успешно и эта мера очистит рынок от подделок», — сказал генеральный директор BAIKALSEA Company Руслан Коковин.

В «Очерском заводе напитков» поддерживают инициативу Минпромторга и отмечают присутствие на рынке нелегальных товаров. «Мы всегда предлагаем нашим потребителям только лучшие продукты из лучших ингредиентов. Сейчас, к сожалению, мы видим на рынке фальсификаты, которые производятся из неизвестных ингредиентов, красителей, подсластителей. Это отражается на образе всей отрасли. Поэтому, конечно, мы понимаем необходимость контроля за данным рынком, и готовы приступить к эксперименту по обязательной маркировке средствами идентификации безалкогольных напитков», — прокомментировал инженер по системе менеджмента качества предприятия Денис Лоханин.

На «Корсаковском заводе пива и напитков «Северная звезда» участие в эксперименте назвали хорошей возможностью для бизнеса:

«Когда мы внедряли маркировку воды, были опасения отрасли о наличии оборудования, высокой стоимости внедрения, сложности и так далее. Но благодаря эксперименту отладили процессы и вошли в обязательную маркировку воды в штатном режиме, продолжаем выпускать продукцию. Поэтому обязательно примем участие в эксперименте по сладким напиткам, чтобы все отработать на этапе эксперимента. Это хорошая возможность для бизнеса, так как у нас большая линейка сладких напитков: квас „Корсаковский“, „Первый зимний квас“, лимонад „Вкусная газировка“, энергетики Madforce и другие напитки», — сообщил представитель компании Александр Кондрашев.

Готовы включиться в работу по тестированию маркировки и на лимонадной фабрике «Майкопская». «Благодаря квалифицированной работе сотрудников фабрики мы вступили в маркировку воды в установленные сроки. Минеральная вода „Майкопская“, питьевая вода „Оштен“ уже выпускаются с кодами маркировки „Честный знак“. Также у нас есть линейка безалкогольных напитков „Ранова“, и мы готовы вступить в эксперимент по сладкой воде, чтобы потестировать все процессы», — сообщил генеральный директор фабрики Александр Сорокин.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года начнется поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводится эксперимент по маркировке медицинских изделий.

Источник: https://crpt.ru/ со ссылкой на KP.ru

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019