Petroglif

Как выбрать дисплей покупателя

Дисплей покупателя: для чего нужен, как выбрать

Современные технологии внедряются не только в научные сферы, но и в торговлю. Чтобы сделать процесс покупки удобнее, лояльность покупателей выше, визуализировать продажи, повысить приток клиентов можно использовать такое устройство, как дисплей или табло покупателя. Что это такое и как его выбрать, расскажем в нашей статье.

Что такое дисплей покупателя

Когда человек стоит на кассе, а кассир пробивает его товары, он может видеть на специальном экране увеличивающуюся сумму покупки или более подробную информацию (наименование товара, количество, стоимость). Это удобно и полезно для покупателя и кассира, так как помогает избежать многих спорных моментов при продаже и позволяет не допустить задержек на кассе. Например, если человек видит, что сумма покупки почти равна количеству денег в кошельке или на карте, он может предупредить кассира. Не придется отменять покупку и задерживать очередь.

Экран покупателя применим в любой торговой сфере. Каждая организация, предоставляющая населению услуги или осуществляющая продажи, может установить дисплей около кассового устройства.

Какие бывают табло покупателя

Существует две разновидности устройств:

Текстовые.

Дисплеи имеют небольшие размеры, могут выдавать информацию на 1-2-4 строчках по 20-24 символа. Управление происходит через кассовую программу, к компьютеру подключаются с помощью usb.

Плюсы в небольшой стоимости, надежности и простоте подключения. Однако функционал ограничен – на экране только стоимость товара и общая сумма чека. В определенных ситуациях этого достаточно.

Экраны.

Табло-дисплей представляет собой полноценный экран, по сути, второй монитор вместе с кассовым. Управление происходит через кассовую программу. Кроме стоимости продукта на экране покупатель может посмотреть весь чек, а также увидеть акции, вес, скидку.

Таким экраном может служить телефон, планшет или любое другое устройство на базе Андроид со скаченным приложением Дримкас Дисплей. Для удобства можно приобрести специальный крепеж для установки дисплея около кассовой зоны.

Как выбрать устройство

Обязательно ли вообще устанавливать дисплей-покупателя? По техническим требованиям к ККТ экран должен быть установлен. С точки зрения потребительских качеств наличие дисплея повышает лояльность покупателей, позволяет сделать оформление покупки проще и нагляднее, повышает скорость обслуживания клиентов. Поэтому установка оборудования – преимущество для торговой точки.

Рекомендуем ставить дисплеи в кассовых зонах средних торговых точках, продуктовых магазинах, в кафе, предприятиях фаст-фуда, столовых, а также в салонах красоты и парикмахерских.

Если вы сомневаетесь в выборе, обращайтесь к нашим специалистам, будем рады помочь.

Павел Толстоносов

Источник: https://dreamkas.ru/

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019