Бизнес готов к эксперименту по маркировке косметики и бытовой химии
Бизнес готов принять участие в эксперименте по маркировке косметики и бытовой химии, поскольку это поможет подготовить оборудование и наладить все производственные процессы. Об этом сообщили компании, опрошенные ТАСС.
В пресс-службе производителя бытовой химии Lab Industries (бывшая «Хенкель рус») сообщили, что участие в эксперименте позволит выработать оптимальные способы нанесения кодов маркировки и определить наиболее подходящие места для расположения кода на упаковке. Отмечено, что важно еще на этапе тестирования учесть все основные моменты, чтобы в дальнейшем внедрение системы не отразилось на производственных процессах.
Экспертную поддержку в ходе проведения эксперимента коллегам будет также оказывать группа компаний «Фармстандарт», производитель и экспортер более 400 лекарств. Как отметили в компании, у них получалось устранять возникающие вопросы именно на стадии эксперимента.
«Мы работаем только с натуральными ингредиентами, представлено более 900 позиций, но иногда на рынке встречаем товары, в которых находятся не заявленные ингредиенты, а более дешевые компоненты и даже опасные для здоровья людей. Поэтому готовы принять участие в эксперименте одними из первых», — сообщил заместитель операционного директора компании «Солнце», производителя косметической продукции ручной работы из растительных и природных компонентов «Фабрика здоровья «Бизорюк» Андрей Пустовалов.
1 ноября 2023 года опубликован проект постановления правительства РФ о распространении эксперимента по внедрению цифровой маркировки на косметическую продукцию и бытовую химию.
Источник: https://crpt.ru/ со ссылкой на ТАСС