Товарная матрица в системе Papyrus

tovarnaya_matriza

Система Papyrus позволяет эффективно работать с товарной матрицей. Давайте рассмотрим, как создать товарную матрицу в системе Papyrus:

1) Определяем основные группы товаров, представленные в магазине – создаем в системе родительские группы (группы верхнего уровня). Группы верхнего уровня позволяют строить иерархическую (древовидную) структуру товарных групп. Например, «молочные продукты».

2) Разбиваем основные группы на категории – создаем в системе родительские группы. Например, «Сметана».

3) Разбиваем категории по ценовым сегментам – создаем в системе простые группы. Например, «премиум».

Теперь нужно завести товары и разнести товарные позиции по группам. При этом нужно в карточке товара обязательно указать, что товар входит в матрицу. используя кнопку «Матрица», открывающую диалог просмотра и редактирования товарной матрицы для этого товара.

Кроме этого, каждому товару можно присвоить роль: товары-локомотивы, товары-субституты (заменители), дополнительные (сопутствующие) товары, статусные товары и т.д. Сделать это можно при помощи тэгов.

Если у вас сеть магазинов, система позволяет создать отдельные матрицы для каждого магазина.

Теперь, можно работать с товарной матрицей, используя все возможности системы Papyrus:

1) Поднимать остатки товаров по основным группам, категориям и ценовым сегментам.

2) Контролировать минимальные остатки по каждой позиции

3) Получать данные аналитических отчетов с привязкой к товарной матрице.