- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- 5 советов по выбору фискального регистратора
- 7 причин выбрать "Петроглиф"
- 9 способов увеличить выручку в салоне красоты
- PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
- PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
- Papyrus Restaurant: аналитика для ресторанного бизнеса
- Point-of-sale автоматизация промо-акций
- Self-Check-Out один-на-один с кассой
- Автоматизация магазина на этапе запуска
- Вопросы и ответы по сканерам штрихкодов
- Для чего нужна CRM в салоне красоты
- Защита от краж актуальные инновационные решения
- Как автоматизировать хобби-маркеты ?
- Как внедрение системы Papyrus может снизить расходы предприятия
- Как выбрать POS-терминал
- Как выбрать оборудование для автоматизации
- Как работает прогнозирование спроса в системе Papyrus
- Как с помощью системы учета можно контролировать воровство в ресторане
- Как система Papyrus может помочь увеличить доходы
- Как читать штрихкод
- Какой должна быть система автоматизации аптеки
- Касса под контролем
- Красивейшие магазины мира
- Лазерный или термопринтер: на чем печатаете
- Особенности автоматизации ресторанного бизнеса на фудкорте
- Отрицательные остатки в товарном учете
- Специфика автоматизации цветочного магазина
- Терминал сбора данных (ТСД) что это такое
- Товарная матрица в системе Papyrus
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
Товарная матрица в системе Papyrus
Система Papyrus позволяет эффективно работать с товарной матрицей. Давайте рассмотрим, как создать товарную матрицу в системе Papyrus:
1) Определяем основные группы товаров, представленные в магазине – создаем в системе родительские группы (группы верхнего уровня). Группы верхнего уровня позволяют строить иерархическую (древовидную) структуру товарных групп. Например, «молочные продукты».
2) Разбиваем основные группы на категории – создаем в системе родительские группы. Например, «Сметана».
3) Разбиваем категории по ценовым сегментам – создаем в системе простые группы. Например, «премиум».
Теперь нужно завести товары и разнести товарные позиции по группам. При этом нужно в карточке товара обязательно указать, что товар входит в матрицу. используя кнопку «Матрица», открывающую диалог просмотра и редактирования товарной матрицы для этого товара.
Кроме этого, каждому товару можно присвоить роль: товары-локомотивы, товары-субституты (заменители), дополнительные (сопутствующие) товары, статусные товары и т.д. Сделать это можно при помощи тэгов.
Если у вас сеть магазинов, система позволяет создать отдельные матрицы для каждого магазина.
Теперь, можно работать с товарной матрицей, используя все возможности системы Papyrus:
1) Поднимать остатки товаров по основным группам, категориям и ценовым сегментам.
2) Контролировать минимальные остатки по каждой позиции
3) Получать данные аналитических отчетов с привязкой к товарной матрице.