Интерфейс с сервисом IP-телефонии

В систему Papyrus включены механизмы взаимодействия с сервисами ip-телефонии. С помощью этих механизмов вы можете оптимизировать работу по обслуживанию клиентов, и взаимодействие с иными контрагентами, обращающимися к сотрудникам вашего предприятия по телефону.

Система Papyrus на текущий момент работает только с телефонными серверами Asterisk и предоставляет два варианта взаимодействия с телефонным сервисом:

Специализированное обслуживание доставки
Хорошо отработанная техника, обеспечивающая поддержку специализированного бизнес-процесса приема и обработки заказов на доставку. Этот вариант тесно связан с кассовой панелью.
Универсальный интерфейс
Новая техника, реализующая универсальный подход к взаимодействию с сервисом ip-телефонии. Позволяет реагировать на звонки в широком диапазоне возможных ответных действий.

Настройка работа с телефонным сервисом

Справочник телефонных сервисов

Прежде всего, необходимо сформировать элемент справочника телефонного сервиса, определяющего параметры соединения и взаимодействия с конкретным сервером IP-телефонии.Соответствующий справочник доступен по меню Справочники/Оборудование/Телефонные сервисы.

Диалог редактирования записи сервиса показан на рис. link.

Вот список и назначение полей этого диалога.

Наименование
Уникальное наименование записи длиной не более 47 символов.
Символ
Символ, позволяющий ссылаться на запись. Либо пустая строка, либо уникальная среди других аналогичных записей строка длиной не более 19 символов. Настоятельно рекомендуется использовать только латинские буквы, цифры и знаки препинания.
ИД
Справочное поле, отображающее внутренний идентификатор записи.

▼Тип сервиса

Зарезервированный на будущее комбо-бокс для выбора типа сервера (сейчас работа возможна только с сервером Asterisk).
Адрес сервера
ip-адрес и (опционально) порт сервера.
Авторизация
Имя авторизации на телефонном сервере и пароль.
Символ локального канала (Up)
В этом поле указывается префикс канала, для которого включается реакция на подъем телефонной трубки. Для сервера Asterisk обычно этот символ задается как SIP/999 где 999 - локальный номер телефона сотрудника, к чьему рабочему месту относится компьютер, на котором настраивается запись. Важно: этот символ хранится не в базе данных, а в локальном реестре на компьютере. Таким образом, одна запись на разных компьютерах может (и, вероятно, должна) иметь разные символы локального канала. Если данный компьютер должен реагировать на подъем трубки для нескольких префиксов канала, то в этом поле можно прописать их все, разделяя запятой или пробелом. Специальный символ @all обеспечивает соответствующую реакцию на подъем трубки любого канала телефонного сервера.
Символ локального канала (Scan)
В этом поле указывается префикс канала, для которого включается реакция входящий звонок. Правила ввода и хранения данного символа аналогичны тем, что описаны для символа локального калана (Up).