- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- 5 советов по выбору фискального регистратора
- 7 причин выбрать "Петроглиф"
- 9 способов увеличить выручку в салоне красоты
- PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
- PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
- Papyrus Restaurant: аналитика для ресторанного бизнеса
- Point-of-sale автоматизация промо-акций
- Self-Check-Out один-на-один с кассой
- Автоматизация магазина на этапе запуска
- Вопросы и ответы по сканерам штрихкодов
- Для чего нужна CRM в салоне красоты
- Защита от краж актуальные инновационные решения
- Как автоматизировать хобби-маркеты ?
- Как внедрение системы Papyrus может снизить расходы предприятия
- Как выбрать POS-терминал
- Как выбрать оборудование для автоматизации
- Как работает прогнозирование спроса в системе Papyrus
- Как с помощью системы учета можно контролировать воровство в ресторане
- Как система Papyrus может помочь увеличить доходы
- Как читать штрихкод
- Какой должна быть система автоматизации аптеки
- Касса под контролем
- Красивейшие магазины мира
- Лазерный или термопринтер: на чем печатаете
- Особенности автоматизации ресторанного бизнеса на фудкорте
- Отрицательные остатки в товарном учете
- Специфика автоматизации цветочного магазина
- Терминал сбора данных (ТСД) что это такое
- Товарная матрица в системе Papyrus
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
9 способов увеличить выручку в салоне красоты
Среди посетителей довольно большую группу составляют те, кто был удовлетворен обслуживанием, но не перешел в число постоянных клиентов. Для увеличения возвратности клиентов можно использовать следующие способы:
1. Дисконтные карты. Предлагайте скидки на следующие обращения. В обмен получите контактные данные клиента.
2. Бонусные карты. Предлагайте бонусы в денежном эквиваленте. Начисляйте бонусы с первого посещения клиентом вашего салона. Это будет стимулировать клиентов вернуться к вам.
3. Подарочные сертификаты. Предлагайте подарочные сертификаты для друзей и знакомых клиента и получайте новых клиентов.
4. Продажа сопутствующих товаров (средства для домашнего ухода). Во многих салонах есть витрины со средствами для домашнего ухода, но очень часто мастера и администраторы забывают предлагать их клиентам. Позаботьтесь о том, чтобы ваши сотрудники не забывали рекомендовать клиенту ваши товары.
5. Пакетные предложения, например, стрижка + маникюр или макияж + маникюр. Многие клиенты совсем не против сделать дополнительные процедуры, но забывают предварительно записаться. Пакетные предложения стимулируют клиента потратить больше денег в вашем салоне.
6. Продавайте абонементы на курсы процедур. Продажа абонементов выгодна для салона, т.к. стимулирует клиента довести курс до конца.
7. Используйте рекламные материалы в салоне: листовки, буклеты с описанием услуг, рекламные ролики на мониторах. Знают ли ваши клиенты обо всех услугах, которые вы предлагаете? Разместите свои рекламные материалы там, где ваши клиенты могут могут свободно с ними ознакомиться: в парикмахерском зале или косметических кабинетах. Клиентам во время оказания услуг не всегда удобно просматривать печатные материалы, а, например, видео и аудио ролики увидят и услышат все ваши клиенты. Зачем включать радио или телепередачи с чужой рекламой? Используйте эту возможность для рекламы собственных услуг.
8. Создайте предложения на нескольких человек: для подруг – 2 маникюра со скидкой, для семьи – день семейной стрижки и т.д.
9. Рассылка SMS-купонов. Используйте SMS-рассылки для индивидуальных предложений своим клиентам.
Автоматизировать и контролировать все виды акций и дисконтных программ можно с помощью решения Papyrus Beauty: Автоматизация салона красоты .