Petroglif

9 способов увеличить выручку в салоне красоты

9

Среди посетителей довольно большую группу составляют те, кто был удовлетворен обслуживанием, но не перешел в число постоянных клиентов. Для увеличения возвратности клиентов можно использовать следующие способы:

1. Дисконтные карты. Предлагайте скидки на следующие обращения. В обмен получите контактные данные клиента.

2. Бонусные карты. Предлагайте бонусы в денежном эквиваленте. Начисляйте бонусы с первого посещения клиентом вашего салона. Это будет стимулировать клиентов вернуться к вам.

3. Подарочные сертификаты. Предлагайте подарочные сертификаты для друзей и знакомых клиента и получайте новых клиентов.

4. Продажа сопутствующих товаров (средства для домашнего ухода). Во многих салонах есть витрины со средствами для домашнего ухода, но очень часто мастера и администраторы забывают предлагать их клиентам. Позаботьтесь о том, чтобы ваши сотрудники не забывали рекомендовать клиенту ваши товары.

5. Пакетные предложения, например, стрижка + маникюр или макияж + маникюр. Многие клиенты совсем не против сделать дополнительные процедуры, но забывают предварительно записаться. Пакетные предложения стимулируют клиента потратить больше денег в вашем салоне.

6. Продавайте абонементы на курсы процедур. Продажа абонементов выгодна для салона, т.к. стимулирует клиента довести курс до конца.

7. Используйте рекламные материалы в салоне: листовки, буклеты с описанием услуг, рекламные ролики на мониторах. Знают ли ваши клиенты обо всех услугах, которые вы предлагаете? Разместите свои рекламные материалы там, где ваши клиенты могут могут свободно с ними ознакомиться: в парикмахерском зале или косметических кабинетах. Клиентам во время оказания услуг не всегда удобно просматривать печатные материалы, а, например, видео и аудио ролики увидят и услышат все ваши клиенты. Зачем включать радио или телепередачи с чужой рекламой? Используйте эту возможность для рекламы собственных услуг.

8. Создайте предложения на нескольких человек: для подруг – 2 маникюра со скидкой, для семьи – день семейной стрижки и т.д.

9. Рассылка SMS-купонов. Используйте SMS-рассылки для индивидуальных предложений своим клиентам.

Автоматизировать и контролировать все виды акций и дисконтных программ можно с помощью решения Papyrus Beauty: Автоматизация салона красоты .

OOO "Петроглиф"
Copyright © 2019