- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- 5 советов по выбору фискального регистратора
- 7 причин выбрать "Петроглиф"
- 9 способов увеличить выручку в салоне красоты
- PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
- PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
- Papyrus Restaurant: аналитика для ресторанного бизнеса
- Point-of-sale автоматизация промо-акций
- Self-Check-Out один-на-один с кассой
- Автоматизация магазина на этапе запуска
- Вопросы и ответы по сканерам штрихкодов
- Для чего нужна CRM в салоне красоты
- Защита от краж актуальные инновационные решения
- Как автоматизировать хобби-маркеты ?
- Как внедрение системы Papyrus может снизить расходы предприятия
- Как выбрать POS-терминал
- Как выбрать оборудование для автоматизации
- Как работает прогнозирование спроса в системе Papyrus
- Как с помощью системы учета можно контролировать воровство в ресторане
- Как система Papyrus может помочь увеличить доходы
- Как читать штрихкод
- Какой должна быть система автоматизации аптеки
- Касса под контролем
- Красивейшие магазины мира
- Лазерный или термопринтер: на чем печатаете
- Особенности автоматизации ресторанного бизнеса на фудкорте
- Отрицательные остатки в товарном учете
- Специфика автоматизации цветочного магазина
- Терминал сбора данных (ТСД) что это такое
- Товарная матрица в системе Papyrus
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
Специфика автоматизации цветочного магазина
На сегодняшний день на рынке существует огромное количество решений для автоматизации розничной торговли, но в большинстве своем они не подходят для цветочного бизнеса. В первую очередь это связано со спецификой товара. Цветы – это живой товар, на который нельзя промаркировать поштучно, который «умирает» и частично портиться. Кроме того, покупатели чаще всего покупают букеты, а не отдельные цветы. Поэтому система автоматизации цветочного магазина должна уметь :
1) Рассчитывать себестоимость и цену реализации, как готового букета, так и букета собираемого в присутствии покупателя
2) Вести полный товарный учет букетов, цветов и расходных материалов
3) Переводить «живой» товар из одной товарной категории в другую (например, были розы, стали лепестки роз).
Кроме этого, система должна:
1) Предоставлять возможность вести подробную клиентскую базу
2) Автоматизировать процесс доставки цветов
3) Иметь возможность обработки большого количества всевозможных акций и спецпредложений
Поэтому цветочному магазину необходимо специализированное решение, учитывающие все особенности цветочного бизнеса, такое как Papyrus Flower Shop.
Решение Papyrus Flower Shop предназначено для автоматизации учета в цветочных магазинах. Система Papyrus позволяет вести количественный и суммовой учет растений и материалов, рассчитывать себестоимость и цену реализации букетов, анализировать работу магазина. Вся необходимая отчетность: остатки товаров, анализ и статистика продаж, отчеты о товародвижении, анализ товарных операций и др. делают товарный учет максимально прозрачным.
С помощью системы Papyrus можно автоматизировать доставку цветов. Система предоставляет возможность вести клиентскую базу, осуществлять запись на доставку, автоматически определять телефонный номер клиента.
В системе есть маркетинговые инструменты для стимулирования сбыта: дисконтные карты, скидки, специальные цены, бонусные программы, подарочные сертификаты, SMS-рассылки и пр.
Подробнее о решении Papyrus Flower Shop читайте на нашем сайте: Papyrus Flower Shop: Автоматизация цветочного магазина