- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- 5 советов по выбору фискального регистратора
- 7 причин выбрать "Петроглиф"
- 9 способов увеличить выручку в салоне красоты
- PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
- PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
- Papyrus Restaurant: аналитика для ресторанного бизнеса
- Point-of-sale автоматизация промо-акций
- Self-Check-Out один-на-один с кассой
- Автоматизация магазина на этапе запуска
- Вопросы и ответы по сканерам штрихкодов
- Для чего нужна CRM в салоне красоты
- Защита от краж актуальные инновационные решения
- Как автоматизировать хобби-маркеты ?
- Как внедрение системы Papyrus может снизить расходы предприятия
- Как выбрать POS-терминал
- Как выбрать оборудование для автоматизации
- Как работает прогнозирование спроса в системе Papyrus
- Как с помощью системы учета можно контролировать воровство в ресторане
- Как система Papyrus может помочь увеличить доходы
- Как читать штрихкод
- Какой должна быть система автоматизации аптеки
- Касса под контролем
- Красивейшие магазины мира
- Лазерный или термопринтер: на чем печатаете
- Особенности автоматизации ресторанного бизнеса на фудкорте
- Отрицательные остатки в товарном учете
- Специфика автоматизации цветочного магазина
- Терминал сбора данных (ТСД) что это такое
- Товарная матрица в системе Papyrus
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
Автоматизация магазина на этапе запуска
Нужна ли автоматизация магазину на этапе запуска? Открывая магазин необходимо не только просчитать расходную часть бизнес-плана, но и продумать все бизнес-процессы будущего предприятия.
Даже если ваш магазин небольшой, когда бизнес-процессы автоматизированы, гораздо проще контролировать ситуацию. Если отложить автоматизацию на потом, то очень быстро накопиться критическая масса документов, которая сделает ваш бизнес нежизнеспособным. Вы будете вынуждены заниматься рутинной работой, а не развитием своего бизнеса.
Многие предприниматели на этапе запуска не задумываются о внедрении CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами ) , а зря! С первых дней нужно заниматься наработкой клиентской базы и вести учет клиентов. Анализируйте информацию о своих клиентах. Только так вы сможете удержать своих покупателей, повысить повторные продажи и увеличить средний чек.