Клубные карты в автоматизации развлекательных предприятий

Figure Развлекательный центр

В работе предприятий, предоставляющих услуги развлечений и отдыха, существует важная проблема идентификации клиентов с целью учета уплаченных ими средств и списания оплаты за предоставленные услуги и товары.

Идея использования клубных карт заключается в том, что клиенту выдается карта, на которую он вносит некоторую сумму. Услуги, предоставленные клиенту, а так же проданные товары, оплачиваются за счет списания средств с остатка на карте. По клубной карте может быть предоставлена скидка. Кроме того, для некоторых клиентов возможно включение режима овердрафта с заданным кредитным лимитом. В таком случае клиент может расплачиваться за услуги и товары сверх внесенных денег, но не более чем в пределах максимального кредита.

Компания Петроглиф предлагает люксовое решение для автоматизации учета развлекательных предприятий, включающее превосходные механизмы обслуживания клиентов по клубным картам. Решение не только обеспечивает максимально широкий функционал использования, но и гарантирует масштабируемость для растущего бизнеса.

Вот наиболее существенные функциональные возможности и особенности предлагаемого решения:

  • Свобода в использовании различных типов карт: пластиковые со штрихкодом, пластиковые магнитные, RFID
  • Дифференциация карт по сериям с групповым либо индивидуальным назначением параметров
  • Возможность (но не необходимость) связывать с картой подробную информацию о клиенте, включая фотографию
  • Опция количественного учета движения средств по карте: клиенту начисляется количество единиц услуг или товаров, которые в количественном же выражении и списываются. Такая функция удобна для процессинга абонементов, проданных на заданное количество посещений.
  • Строгое отслеживание движения средств на картах: каждая операция движения средств по карте учитывается индивидуально, что позволяет анализировать работу предприятия и быстро находить проблемные места
  • Возможность ограничения использования карт периодом действия, днями недели и произвольным календарем
  • Механизм активации карт: пока карта не активирована она не может использоваться. После активации для нее возможна автоматическая установка дата истечения срока действия.
  • Строгий регламент прав доступа к операциям по картам
  • Операции массового начисления и списания средств
  • Функционал сопряжения событий сканирования карт с включением турникетов и других специализированных устройств
  • Технология централизованного управления картами для сетевых предприятий либо для кооперации нескольких предприятий с целью совместного обслуживания клиентов по одним и тем же картам.
  • Экзотическая функция: для некоторых карт (VIP-клиентов, скажем) можно ввести эксклюзивное право на приобретение какой-либо услуги или товара, которые остальным клиентам не могут быть предоставлены (проданы).