Клубные карты в автоматизации спортивных клубов

Figure SC-CLUB-SPORT

В работе предприятий, предоставляющих услуги спортивных занятий, существует важная проблема идентификации клиентов с целью учета уплаченных ими средств и списания оплаты за занятия.

Идея использования клубных карт заключается в том, что клиенту выдается карта, на которую он вносит некоторую сумму. Услуги, предоставленные клиенту, а так же проданные товары, оплачиваются за счет списания средств с остатка на карте. По клубной карте может быть предоставлена скидка. Кроме того, для некоторых клиентов возможно включение режима овердрафта с заданным кредитным лимитом. В таком случае клиент может расплачиваться за услуги и товары сверх внесенных денег, но не более чем в пределах максимального кредита.

Компания Петроглиф предлагает люксовое решение для автоматизации учета на спортивных предприятиях, включающее превосходные механизмы обслуживания клиентов по клубным картам. Решение не только обеспечивает максимально широкий функционал использования, но и гарантирует масштабируемость для растущего бизнеса.

Вот наиболее существенные функциональные возможности и особенности предлагаемого решения:

  • Свобода в использовании различных типов карт: пластиковые со штрихкодом, пластиковые магнитные, RFID
  • Дифференциация карт по сериям с групповым либо индивидуальным назначением параметров
  • Возможность (но не необходимость) связывать с картой подробную информацию о клиенте, включая фотографию
  • Опция количественного учета движения средств по карте: клиенту начисляется количество единиц услуг или товаров, которые в количественном же выражении и списываются. Такая функция удобна для процессинга абонементов, проданных на заданное количество посещений.
  • Строгое отслеживание движения средств на картах: каждая операция движения средств по карте учитывается индивидуально, что позволяет анализировать работу предприятия и быстро находить проблемные места
  • Возможность ограничения использования карт периодом действия, днями недели и произвольным календарем
  • Механизм активации карт: пока карта не активирована она не может использоваться. После активации для нее возможна автоматическая установка дата истечения срока действия.
  • Строгий регламент прав доступа к операциям по картам
  • Операции массового начисления и списания средств
  • Функционал сопряжения событий сканирования карт с включением турникетов и других специализированных устройств
  • Технология централизованного управления картами для сетевых предприятий либо для кооперации нескольких предприятий с целью совместного обслуживания клиентов по одним и тем же картам.
  • Экзотическая функция: для некоторых карт (VIP-клиентов, скажем) можно ввести эксклюзивное право на приобретение какой-либо услуги или товара, которые остальным клиентам не могут быть предоставлены (проданы).