- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- 5 советов по выбору фискального регистратора
- 7 причин выбрать "Петроглиф"
- 9 способов увеличить выручку в салоне красоты
- PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
- PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
- Papyrus Restaurant: аналитика для ресторанного бизнеса
- Point-of-sale автоматизация промо-акций
- Self-Check-Out один-на-один с кассой
- Автоматизация магазина на этапе запуска
- Вопросы и ответы по сканерам штрихкодов
- Для чего нужна CRM в салоне красоты
- Защита от краж актуальные инновационные решения
- Как автоматизировать хобби-маркеты ?
- Как внедрение системы Papyrus может снизить расходы предприятия
- Как выбрать POS-терминал
- Как выбрать оборудование для автоматизации
- Как работает прогнозирование спроса в системе Papyrus
- Как с помощью системы учета можно контролировать воровство в ресторане
- Как система Papyrus может помочь увеличить доходы
- Как читать штрихкод
- Какой должна быть система автоматизации аптеки
- Касса под контролем
- Красивейшие магазины мира
- Лазерный или термопринтер: на чем печатаете
- Особенности автоматизации ресторанного бизнеса на фудкорте
- Отрицательные остатки в товарном учете
- Специфика автоматизации цветочного магазина
- Терминал сбора данных (ТСД) что это такое
- Товарная матрица в системе Papyrus
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
Как выбрать оборудование для автоматизации.
В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе оборудования для автоматизации учета на предприятии.
1) Программное обеспечение.
Выбор оборудования в первую очередь зависит от того, какие модели оборудования поддерживает ваше программное обеспечение. Если вы устанавливаете оборудование для подключению к ЕГАИС, вам все равно нужно ПО. Для отправки данных в ЕГАИС используется УТМ (универсальный транспортный модуль). У УТМ нет интерфейса, и работать с ним без каких-либо других программных продуктов, обычным пользователям не получится. Также, вам как минимум потребуется еще одна программа, которая будет принимать ТТН поставщиков.
2) Стоимость владения оборудованием.
Цена покупки оборудования – это только верхушка айсберга. Любое оборудование на протяжении своего жизненного цикла будет периодически выходить из строя и требовать ремонта. Имеет смысл оценить надежность оборудования, а также затраты на комплектующие и расходные материалы до покупки оборудования.
3) Поддержка оборудования.
Покупая оборудование через интернет, убедитесь, что в вашем городе есть ЦТО, которые смогут вам помочь с настройкой, установкой и ремонтом оборудования. Чинить ККТ удаленно, к сожалению, не получится.
4) Надежность продавца
Не стоит покупать оборудование б/у, с рук или на китайских сайтах, так как вероятность того, что оно вам не подойдет, слишком высока. Если все же вы решитесь приобрести подобное оборудование, проверьте:
1) Соответствует ли оно действующему законодательству (54-ФЗ)
2) Подходит для вашего вида деятельности.