- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- 5 советов по выбору фискального регистратора
- 7 причин выбрать "Петроглиф"
- 9 способов увеличить выручку в салоне красоты
- PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
- PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
- Papyrus Restaurant: аналитика для ресторанного бизнеса
- Point-of-sale автоматизация промо-акций
- Self-Check-Out один-на-один с кассой
- Автоматизация магазина на этапе запуска
- Вопросы и ответы по сканерам штрихкодов
- Для чего нужна CRM в салоне красоты
- Защита от краж актуальные инновационные решения
- Как автоматизировать хобби-маркеты ?
- Как внедрение системы Papyrus может снизить расходы предприятия
- Как выбрать POS-терминал
- Как выбрать оборудование для автоматизации
- Как работает прогнозирование спроса в системе Papyrus
- Как с помощью системы учета можно контролировать воровство в ресторане
- Как система Papyrus может помочь увеличить доходы
- Как читать штрихкод
- Какой должна быть система автоматизации аптеки
- Касса под контролем
- Красивейшие магазины мира
- Лазерный или термопринтер: на чем печатаете
- Особенности автоматизации ресторанного бизнеса на фудкорте
- Отрицательные остатки в товарном учете
- Специфика автоматизации цветочного магазина
- Терминал сбора данных (ТСД) что это такое
- Товарная матрица в системе Papyrus
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
АВС-анализ в системе Papyrus помогает оценить каждую позицию в меню по следующим показателям:
На основании имеющихся данных система Papyrus автоматически сформирует группы блюд: A, B и C с долей 50%, 30% и 20% соответственно. Это классический вариант АВС-анализа. Если меню слишком большое, система позволяет разбить его на большое количество групп и размер доли можно варьировать. Например, меню свыше 100 блюд имеет смысл сегментировать на 4 группы с долей 50%, 30%, 15% и 5%.
Какие данные мы можем получить из АВС-анализа:
1) Список высокодоходных блюд с хорошим уровнем продаж. Необходимо контролировать, чтобы эти позиции всегда присутствовали в меню, вовремя были сделаны закупки ингридиентов, заготовки и .д.
2) Список промежуточных блюд. Это могут быть доходные блюда, но показывающие не лучшие результаты по количеству продаж или низкодоходные блюда, но продающиеся в большом количестве – необходимо проанализировать, почему так происходит. Например, в этот список могут попасть блюда, которые заказываются на несколько гостей (луковые кольца и пр.).
3) Список блюд, которые являются низкодоходными и не пользующиеся спросом. Здесь тоже есть над чем задуматься: стоит ли убрать эти блюда или, наоборот, необходимы предпринять активные действия по их продвижению.