- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- 5 советов по выбору фискального регистратора
- 7 причин выбрать "Петроглиф"
- 9 способов увеличить выручку в салоне красоты
- PAPYRUS MARKETING: АВС-анализ в общепите
- PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
- Papyrus Restaurant: аналитика для ресторанного бизнеса
- Point-of-sale автоматизация промо-акций
- Self-Check-Out один-на-один с кассой
- Автоматизация магазина на этапе запуска
- Вопросы и ответы по сканерам штрихкодов
- Для чего нужна CRM в салоне красоты
- Защита от краж актуальные инновационные решения
- Как автоматизировать хобби-маркеты ?
- Как внедрение системы Papyrus может снизить расходы предприятия
- Как выбрать POS-терминал
- Как выбрать оборудование для автоматизации
- Как работает прогнозирование спроса в системе Papyrus
- Как с помощью системы учета можно контролировать воровство в ресторане
- Как система Papyrus может помочь увеличить доходы
- Как читать штрихкод
- Какой должна быть система автоматизации аптеки
- Касса под контролем
- Красивейшие магазины мира
- Лазерный или термопринтер: на чем печатаете
- Особенности автоматизации ресторанного бизнеса на фудкорте
- Отрицательные остатки в товарном учете
- Специфика автоматизации цветочного магазина
- Терминал сбора данных (ТСД) что это такое
- Товарная матрица в системе Papyrus
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
PAPYRUS MARKETING: Средний чек в общепите
Сумма покупки или средний чек – важная для управления величина в общепите. Система Papyrus предоставляет полную аналитику по кассовым чекам, в том числе позволяет получить данные о среднем чеке. Система покажет средний чек при оплате наличными и средний чек при оплате банковскими картами. Следует заметить, что средний чек по банковским картам обычно значительно отличается от средних чеков по покупкам, оплаченным наличными, в большую сторону.
По сумме среднего чека можно делать выводы о:
Маркетологи и руководители пытаются всевозможными способами увеличить средний чек заведения. Однако рост среднего чека в общепите далеко не всегда говорит о росте продаж и прибыли. Причины роста среднего чека могут иметь как положительные, так отрицательные последствия для заведения.
Причинами роста среднего чека могут быть:
1. Повышение цен
Увеличивая цены в заведении, мы будем наблюдать рост среднего чека. Однако количество клиентов и возвратность по ним снизиться и через некоторое время последует снижение выручки.
2. Кризисные изменения
Из-за кризиса на рынке происходит переориентация клиентов на более дешевые заведения. Уходят клиенты, которые платили меньше всего и приходят новые клиенты из высокого ценового сегмента.
3. Навязанные продажи
Чаще всего для этой цели используются методы кросс-селлинга и ап-селлинга (cross-sell – продажа сопутствующего товара, up-sell – продажа более дорого аналога). Во многих заведениях существуют таблицы расширения заказ для официантов, благодаря которым официант может увеличить сумму заказа и, соответственно, средний чек. Еще один, довольно распространенный способ увеличить средний чек, это продажа больше порции по умолчанию. Во многих ресторанах фастфуда, если клиент не оговаривает размер порции, ему по умолчанию пробивают самую большую порцию.
4. Большие компании
Средний чек может вырасти из-за того, что гости стали приходить в ваше заведение большими компаниями. В этом случае мы увидим рост среднего чека и увеличение количества продаж, но может произойти снижение среднего расхода на одного гостя. Например, к вам приходят компании студентов, которые едят очень мало.
Все перечисленные примеры нельзя однозначно отнести к «здоровому» повышению среднего чека. Однако существует несколько действительно «хороших» объяснений роста среднего чека: