- Журнал изменений в версиях системы Papyrus
- PAPYRUS (Демо)
- Papyrus: development
- Papyrus: возможности системы
- Papyrus: руководство пользователя
- Библиотека
- Все об обязательной маркировке 2021
- Все об онлайн-кассах
- А как у них? Технический контроль за розницей в зарубежных странах
- Возврат чека по онлайн-кассе: правила и нюансы оформления
- Готовь кассы летом, а ФН зимой. Главное по ККТ в 2021 году
- Если в чеке ККТ неправильно указана ставка НДС, надо выбить чек коррекции
- Если за физлицо платит юрлицо, чек ККТ выбивать не надо
- Ждать поломки кассы или заключить договор с сервисным центром
- Исчерпан ресурс КС ФН: нужно ли менять накопитель
- Как выбрать фискальный накопитель, который будет оптимальным для конкретного вида бизнеса
- Как можно избежать штрафа за нарушение порядка применения ККТ
- Какие документы вести при онлайн-кассе
- Какие чеки ККТ надо выбить при обмене покупателем маркированного товара
- Какой адрес расчета указывать в кассовом чеке при дистанционной торговле
- Когда реализация недвижимости сопровождается выдачей чека
- Методика исправления типичных ошибок кассира в чеках онлайн кассы
- Номенклатура в чеке: налоговые проверки и правильное оформление
- Онлайн-кассы для таксистов: требования и крайние сроки
- Осорожно, накажут! Запрещенные приемы с ККТ.
- Подарки покупателям за бонусы надо проводить через ККТ
- Порядок применения онлайн-касс при розничной продаже ювелирных украшений
- При проверке ККТ будет оцениваться состав реквизитов чеков
- При смене адреса магазина онлайн-касса подлежит перерегистрации
- Применение ККТ при аренде жилых и нежилых помещений
- Применение онлайн-касс транспортными компаниями
- Регистрация кассового аппарата для ИП: варианты и алгоритм действий
- Семь распространенных ошибок при выборе онлайн-касс
- Требования к номенклатуре в чеке с 2021 г.
- Чек коррекции поможет избежать ответственности за неприменение ККТ
- Что будет, если вовремя не перерегистрировать онлайн-кассу с истекшим сроком действия ключа
- Что делать, если онлайн-касса не работает
- Что изменилось в работе с онлайн-кассами: новое в законах
- Чьи кассы налоговики не будут проверять
- Штраф за отсутствие кассового аппарата в 2021 году
- Презентации
- Руководства
- Свидетельство о регистрации системы Papyrus
- Технологии и функции
Что делать, если онлайн-касса не работает
Пропал интернет, отключили свет, касса «замолчала» и не передаёт данные? Почему онлайн касса начинает ломаться и где её починить? Читайте сейчас!
Онлайн-касса, как и любое другое электронное устройство, может неожиданно перестать работать. Причин может быть множество – от банального исчезновения интернета до сложной поломки в электронике.
Касса не передаёт данные в ОФД
Если касса неожиданно «замолчала», нужно проверить, работает ли интернет. Исчезновение сигнала – самая частая причина проблемы. Фискальный накопитель кассы способен работать 30 дней в автономном режиме – накапливать, но не передавать данные оператору фискальных данных. Если ОФД не получит от кассы сигнала по истечению этого времени, ФН будет заблокирован. После восстановления сигнала ФН автоматически разблокируется, и касса снова начнет передавать данные в ОФД.
Если интернет есть, но касса по-прежнему не передаёт данные, нужно проверить её настройки (Доступны в личном кабинете при нажатии на кнопку «Добавить кассу»). Проверьте параметры кассы и при необходимости исправьте ошибку.
Отключили свет
Во время отключения электричества можно продолжать торговлю. После того, как свет дадут, кассиры сформируют чек коррекции. В нем отражается сумма, полученная от покупателя во время отключения кассы от сети. Чек коррекции нужно сформировать до закрытия смены.
Чтобы застраховать себя от потери данных, стоит купить источник бесперебойного питания (ИБП) для кассы.
Касса не включается, не сохраняет данные, не печатает чек, «зависает»
Если сломалась онлайн-касса, нужно обратиться к специалистам по ремонту. Работать на такой кассе нельзя. Если сломанная касса – единственный аппарат в торговой точке, торговлю придется остановить. Некоторые предприниматели держат в запасе резервную кассу, которая зарегистрирована в налоговой и применяется как раз в таких случаях.
После покупки кассы предприниматели могут заключить договор обслуживания с АСЦ – аккредитованным сервисным центром. Согласно новому закону 54-ФЗ, предприниматель может выбрать любой из АСЦ, без привязки к своему региону. Нужно связаться со специалистами АСЦ и оставить заявку. Представитель ремонтной фирмы определит степень поломки кассы, выяснит, гарантийный ли это случай и возьмет кассу в починку.
Перед тем, как забрать кассу, представитель АСЦ заполняет необходимые документы, которые будут служить доказательством «молчания» кассы для налоговой. Кассы опломбированы, а ремонт потребует снятия пломб. Предприниматель пишет заявление о том, что касса была отправлена в ремонт, где указывает регистрационные данные ККТ и ФН, показания кассы в день поломки. Представитель АСЦ пишет заключение, служащее основанием для отправки кассы в ремонт. Документы предоставляются в налоговую, которая согласует снятие пломбы с аппарата. Чаще всего заботы о документах АСЦ берет на себя. После того, как кассу починят, АСЦ предоставляет предпринимателю пакет документов - акт о выполненных услугах АСЦ, накладную и пр.
Почему ломается касса
Причины поломки кассы могут быть физическими – например, кассу уронили, на нее что-то пролили и т.п. Также ККТ может выйти из строя, если ее внутренние детали износились от частого использования, времени. Резкие скачки напряжения (например, отключение электричества) и перегрев тоже могут стать причинами поломки. «Глючить» кассы начинают из-за ошибок программного обеспечения или неправильных действий кассира.
Источник: https://ofd.ru